Правило 2 миллиметров. Как малые изменения создают огромные результаты.

Статья из блога Тони Роббинса.

Вы пробовали играть в гольф? Тогда вы знаете, что даже малейшая корректировка замаха означает разницу между попаданием в лунку и потерей мяча где-нибудь в кустах. То же самое и в бизнесе – потому что самые малые изменения могут дать вам самые большие результаты.

Когда бизнес идет не по плану, и ваш разум постоянно твердит вам: «ничего не работает» — вы можете чувствовать себя на расстоянии миллиона километров от того, где хотите быть. Но на самом деле, вы всего в двух миллиметрах. Это так, даже если вы работаете выше своих стандартов, потому что всегда существует другой уровень. И для прорыва все сводиться к маленьким вещам. Потому что крошечные привычки, которые немного изменяют направление — через неделю, через месяц, через год — создают глобальные изменения.

Спросите себя, какой 2-миллиметровый сдвиг вы можете сделать в своем бизнесе, который изменит всё?

Одно из лучших мест для старта — Оптимизация и Максимизация. Речь идет о том, чтобы взять существующий основной процесс, особенно если он прибыльный, и выполнять его более эффективно. Таким образом добиваясь постоянного роста вашего бизнеса. Потому что иногда, самые большие возможности для роста происходят не от новых инициатив, а скорее от выполнения ключевых процессов бизнеса более эффективно. Маленькие улучшения, совершенные в нескольких основных областях, могут привести к геометрическому росту бизнеса в целом.

Так на каких же аспектах необходимо фокусироваться?

Возможности для максимизации можно найти практически в каждом аспекте вашего бизнеса: генерация лидов, продажи и поиск ваших клиентов, конверсию продаж, изменение предложения для более высокой цены и дополнительных апселлов (допродаж). Важно понимать и фиксировать текущие процессы и результаты в каждом из этих аспектов, предвидеть области с самыми большими трудностями и затем мобилизовать свою команду с четким планом, так чтобы вы могли нацелиться на конкретные улучшения, которые будут иметь наибольшее влияние.

Задайтесь вопросом: какие факторы внесли вклад в ваш успех, а какие неплохо было бы подтянуть? Какие ключевые решения вы приняли за последний год и к каким результатам они приведи? Как вы будете укреплять свои сильные стороны и избавляться от слабых?

Также, проводите замеры. В конце концов, вы не может управлять тем, что не измеряете. Учитесь от своего опыта и результатов. Анализируйте свои успехи и неудачи. После игры, мысленно готовьтесь к следующей.

Помните, что маленькие моменты совсем не маленькие — они решают всё. Потому что именно в деталях вы можете найти силу для вывода вашего бизнеса на следующий уровень. И делая эти 2-миллиметровые сдвиги сейчас, вы добиваетесь самых выдающихся результатов завтра.